пиши, сокращай. наше мнение
06.04.20
Начинаем серию постов, посвящённых книгам. Будет много баянов и субъективщины. Наше мнение может не совпадать с вашим, и это нормально.
Начнём с книги, ставшей в определённых кругах настоящей классикой. Многие из вас ее уже читали, и ещё больше о ней слышали.
За отзывом обратились к нашему замечательному копирайтеру. Приводим его ниже.
—
«Поистине Библия копирайтера. Очень содержательная, безводная книга с кучей примеров для непонятливых. Ценная информация для начинающих. Для продолжающих может показаться «да чего я там не видел». Но практика показывает, что читать ее и не перечитать всем создателям рунета, ибо тексты на 95% сайтов — чистый ад (по меркам книги и здравого смысла). Это «самоучитель» по написанию текстов в информационном стиле. Здесь подробно разъяснено, почему художественной литературе не место в маркетинге, продающем тексте и диджитал в целом. Книга будет полезна не только копирайтерам, но и студентам, школьникам, журналистам — всем, кто пишет не романы.
Задание для внимательных. Найдите ошибки в тексте согласно правилам книги»